Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог Продукции
ШИНЫ
ДИСКИ
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Тюнинг колес

Тюнинг? слово вроде бы всем знакомое и, как правило, вызывает у различных собеседников неоднозначную и неравнодушную реакцию. Что же такое тюнинг? Это просто "украшение" или автомобилист, пусть во многом подсознательно, ищет способ самовыражения, что и выплескивается в необузданном желании преобразить свой автомобиль.

Тюнинг автомобильных колес является элементом общего тюнинга автомобиля. Основное направление -  применение шин с большей шириной профиля и увеличенным посадочным диаметром. Кроме придания автомобилю спортивности, важным результатом такого тюнинга является улучшение управляемости, разгонной динамики и тормозных свойств автомобиля за счет использования, как правило, сверхнизкопрофильных шин. Применение при этом легкосплавных дисков большого диаметра позволяет повысить эффективность охлаждения тормозной системы автомобиля, не говоря уже об эстетической стороне вопроса.


Есть и отрицательные моменты:
1. Удорожание стоимости колес.
2. Увеличение веса колеса и как следствие увеличение нагрузки на подвеску.
3. Увеличение инерции автомобиля.

Дополнительные разъяснения: чтоб колесо не цепляло, оно должно быть определенной ширины и высоты, и располагаться по центру арки колеса (как при взгляде сбоку машины так и сверху (как - бы в сечении кузова). На эти параметры влияет в основном вылет - ET или Offset. Если он меньше - колесо торчит из арки, вылет больше - колесо утоплено внутрь арки. Если колесо утоплено - проблему можно решить проставками между ступицей и диском, расширителем колеи. Если колесо торчит - либо разгибать крылья либо задирать машину. Задирать машину, как правило, можно лишь в том случае, когда без этого не обойтись.

 

Главное не перестараться с тюнингом. Резкое изменение характеристик автомобиля может отразиться на Вашей безопасности.

 
Последние поступления
 

Рейтинг@Mail.ru

© 2011 Саров Шина