Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог Продукции
ШИНЫ
ДИСКИ
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Open Country I/T
Главная / ШИНЫ / TOYO / Open Country I/T
Описание категории
Open Country I/T Шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины. 
 
Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобилей в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). 
 
Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
 
нет товаров
Последние поступления
 

Рейтинг@Mail.ru

© 2011 Саров Шина